«ВСЁ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ!»
Предмет от товара отличается тем, что на последнем есть ценник!
Ценник - это полноценная реклама Вашей фирмы!
Если продумать дизайн и оформить ценник в одном стиле с компанией, указав логотип и всю необходимую информацию, то клиентов, заинтересовавшихся Вашей продукцией, будет гораздо больше.
Для чего нужны рекламные ценники:
- привлекают внимание к товару;
- информируют клиента о начале распродажи, акций или скидок на данный товар;
- рекламируют бренд компании;
- служат элементом корпоративного стиля.
Виды рекламных ценников:
- Магазинные ценники (не несут рекламной информации, выполняются в корпоративном стиле, служат обозначением скидок и специальных предложений)
- Ценники от производителя (выполняются в стиле компании-производителя, размещается логотип, рисунок, слоган, рекламная информация и данные об акции).
На любых ценниках есть главное для покупателя - стоимость.
Используя маркетинговый ход, можно указать две суммы: до и после скидки, чтобы клиент оценил, сколько именно он сэкономит.
Виды бумаги:
- Ватман (плотность 200 г/м2)
- Фотобумага (глянцевая, матовая, дизайнерская) – плотность 230-300 г/м2.
Дополнительно, чтобы продлить срок службы ценника и сохранить его хороший внешний вид, используется ламинирование.
Форма и размер зависят только от пожеланий заказчика.