Ценники
Ценники
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

«ВСЁ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ!»

Предмет от товара отличается тем, что на последнем есть ценник!

Ценник - это полноценная реклама Вашей фирмы!

Если продумать дизайн и оформить ценник в одном стиле с компанией, указав логотип и всю необходимую информацию, то клиентов, заинтересовавшихся Вашей продукцией, будет гораздо больше.

Для чего нужны рекламные ценники:

  • привлекают внимание к товару;
  • информируют клиента о начале распродажи, акций или скидок на данный товар;
  • рекламируют бренд компании;
  • служат элементом корпоративного стиля.

Виды рекламных ценников:

  • Магазинные ценники (не несут рекламной информации, выполняются в корпоративном стиле, служат обозначением скидок и специальных предложений)
  • Ценники от производителя (выполняются в стиле компании-производителя, размещается логотип, рисунок, слоган, рекламная информация и данные об акции).

На любых ценниках есть главное для покупателя - стоимость.

Используя маркетинговый ход, можно указать две суммы: до и после скидки, чтобы клиент оценил, сколько именно он сэкономит.

Виды бумаги:

  • Ватман (плотность 200 г/м2)
  • Фотобумага (глянцевая, матовая, дизайнерская) – плотность 230-300 г/м2.

Дополнительно, чтобы продлить срок службы ценника и сохранить его хороший внешний вид, используется ламинирование.

Форма и размер зависят только от пожеланий заказчика.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

«ВСЁ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ!»

Предмет от товара отличается тем, что на последнем есть ценник!

Ценник - это полноценная реклама Вашей фирмы!

Если продумать дизайн и оформить ценник в одном стиле с компанией, указав логотип и всю необходимую информацию, то клиентов, заинтересовавшихся Вашей продукцией, будет гораздо больше.

Для чего нужны рекламные ценники:

  • привлекают внимание к товару;
  • информируют клиента о начале распродажи, акций или скидок на данный товар;
  • рекламируют бренд компании;
  • служат элементом корпоративного стиля.

Виды рекламных ценников:

  • Магазинные ценники (не несут рекламной информации, выполняются в корпоративном стиле, служат обозначением скидок и специальных предложений)
  • Ценники от производителя (выполняются в стиле компании-производителя, размещается логотип, рисунок, слоган, рекламная информация и данные об акции).

На любых ценниках есть главное для покупателя - стоимость.

Используя маркетинговый ход, можно указать две суммы: до и после скидки, чтобы клиент оценил, сколько именно он сэкономит.

Виды бумаги:

  • Ватман (плотность 200 г/м2)
  • Фотобумага (глянцевая, матовая, дизайнерская) – плотность 230-300 г/м2.

Дополнительно, чтобы продлить срок службы ценника и сохранить его хороший внешний вид, используется ламинирование.

Форма и размер зависят только от пожеланий заказчика.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.