Флаер - это небольшой по формату, но чрезвычайно важный рекламный инструмент, которым пользуется большинство компаний.
Распространенный формат - 210 х 100 мм (1/3 формата А4) очень удобен в использовании. Небольшой размер отлично помещается в сумочку или портмоне, а флаеры с ярким дизайном и заманчивым предложением (промоакции, скидки, новости компании, пригласительные) мгновенно разлетятся среди тысячи потребителей, тем самым привлекая еще больше клиентов и потенциальных покупателей.
Виды флаеров:
-
Стандартные: применяются для оповещения массовой аудитории о проводимых промоакциях и скидках. Печатаются, как правило, на тонкой бумаге плотностью 80 г/м2 с минимальным использованием цвета или в черно-белом варианте.
-
Имиджевые: такой вид флаеров в первую очередь является носителем информации о компании. Тщательно продумывается дизайн-макет, печатается в полном цвете на глянцевой мелованной бумаге плотностью 130-200 г/м2, что обеспечивает сохранность и презентабельный вид продукции на долгое время.
Флаер содержит минимум информации, которая даже при небольшом размере может поместиться с одной стороны. Однако, при необходимости, также можно использовать и оборот флаера.