Буклет – это рекламное издание, отпечатанное на одном листе, сложенном вдвое, втрое или вчетверо.
Одна из самых популярных разновидностей буклета это Лифлет, он имеет две линии сгиба с разных сторон, называемые фальцами или бигами, и является очень удобным способом передачи информации.
Предназначение рекламных буклетов – анонсирование событий или размещение информации о предприятии и оказываемых услугах.
Основные характеристики буклетов:
-
Грамотный и качественный дизайн: дизайн буклета (лифлета) должен соответствовать содержанию информации и фирменному стилю компании. Разработать оригинальный буклет - значит вложить деньги в правильную полиграфическую продукцию, которая даст отличный результат.
-
Красочность:
4+4 (полноцветное с двух сторон), 4+1 (полноцветное с одной стороны),
4+0 (одна сторона - цветная, вторая - без печати), 1+1 (черно-белое с двух сторон),
1+0 (одна сторона ч/б, вторая - без печати).
-
Формат буклета: размер РАЗЛОЖЕННОГО буклета. Стандартный формат - А4 (210 х 297 мм), но также применимы форматы А3 (297 х 420 мм) и А5 (14 8х 210 мм).
-
Количество фальцев (сгибов): предусматривается во время разработки дизайна буклетов, так как линии сгибов и размещение информационных блоков должны быть известны до начала печати.
-
Вид бумаги: плотность и тип бумаги зависит от индивидуальных пожеланий. Для получения аккуратного сгиба используют бумагу плотностью от 80 до 150 г/м2.